Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Прицеп для авто своими руками . Прицеп дача своими руками


Прицеп дача своими руками чертежи

Идея или план на лето, Прицеп дача своими руками))) — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

Всем доброго времени суток)))Я часто выезжаю на природу, да и в общем люблю отдыхать, по дальше от городов, да и кто не любит))).Где куча красивых мест.Вот и надумал переделать прицеп в прицеп дачу, но как сказать прицеп дача, рама будет отдельно от самой конструкции, так как в гаи его не поставить на учет из-за переделок(((( Я, сейчас опешу вам как я хочу эту идею реализовать, а вы может дадите свои идеи и советы как лучше это сделать.Для основы взят старенький прицеп тон нар, на котором предстоит переделать подвеску, придумать тормоза и установка дух задних мостов от 41 москвича, установить 4 пневмаболона, для увеличения дорожного просвета при выезде на внедорожье, сделать хорошую раму с площадкой.Сам жилой бокс, хочу делать в размерах (220 ширина), (400 длина), (220 высота)Который будет уже закрепляться на прицеп и для гаи получается, я перевожу в прицепе жилой бокс грузоподьемностью 750кг. выходит все легально.плюс его будет можно где не будь оставить на стойках и использовать прицеп для перевозки чего либо.Про идею отсоединения прицепа от жилого блока думаю как ( есть 4 гидравлических донкрата, установить их по бокам и использовать как стойки с прицепом чтоб выровнять его на природе и для разделения прицепа от жилого блока.У жилого блока будет 2 комнаты, одна спальня, с большым окном и панорамной крышей, На крыше оргстекло над спальным местом, размером 1900/1700( любоваться звездами)( зато как хорошо, вот представ те вечер, озеро, закат) (впереди один пейзаж на верху небо, звезды).Стекло пакеты будут однокамерные, плюс стеклянная входная дверь. каркас буде делать из металлического профиля чтоб на кочках стекла не лопнули. Из планировки еще не решил, что да как внутри точно будет но так макет уже набросал. будет примерно, спальня в отдельной комнате и гостиная совмещенная с большой кухней где угловой диван раскладывается в кровать 120/190Также думаю делать навес который за одно будет закрывать стекла от вандалов.

Ну вот в принципе моя идея)))) жилой бокс + прицеп для него)))

www.drive2.com

Деревянный жилой прицеп своими руками

Неизвестный любитель кемпинга решил сам построить уникальный Тирдроп прицеп для своего автомобиля. На создание этого прицепа ручной работы ушло более семи месяцев, но, в конечном счете, владелец остался доволен полученным результатом.

ya-superpuper.com

Самодельный прицеп дача

Самодельный прицеп дача – что может быть лучше для любителей отдохнуть на природе – получается и передвижная дача и экономия средств т.к. прицеп самодельный.

Вся конструкция, точнее концепт который сегодня покажу, базируется на обычном одноосном заводском прицепе.

Про изготовление прицепа.

При сборке конкретно этой передвижной дачи использовался старая платформа. Борта у которого пришли в негодность из-за ржавчины.

Вот и первый совет – не покупайте такие прицепы которые полностью не оцинкованы. Пускай производитель и продавец настаивают, что краска на них стойкая и ржавчины не будет — в наших условиях эксплуатации, когда соль на дороги сыпется нещадно коррозия не заставит себя ждать. И еще автоприцеп создан для перевозки грузов и краска при любой даже бережной эксплуатации быстро повреждается…

Итак, в качестве основы для самодельного прицепа дачи был взят старый у которого срезали все борта и оставили одну платформу. Ее пришлось хорошо зачистить, приварить парные  направляющие из уголка спереди, сзади, а также по бокам для крепления стенок. Затем все заново покрасили. И не смотрите на плавные обводы, вся конструкция самодельного прицепа базируется на квадратной платформе заводского. Весь секрет форм в больших листах влагостойкой фанеры из которых и вырезались две большие стены, собиралась крыша и основная масса других элементов. Но сначала был сделан прочный сварной каркас с вертикальными стойками и перекладинами для крыши прицепа. Железные стойки проходят в районе крепления петель двух боковых дверей. Также усиливающие элементы находятся в стенах и заканчиваются в районе крепления задней откидывающейся двери. И завершает силовую конструкцию элементы под столешницей – на них прикручены раздвижные крепления для задней большой двери.  Поверх жесткой конструкции монтировалась легкая обшивка, полностью состоящая из фанеры и дерева. Конечно, позже все шкурилось, покрывалось влагостойкой пропиткой, шпаклевалось, грунтовалось и красилось.

Дерево было взято специально, чтобы самодельный прицеп дача  весил как можно меньше. И конечно не маловажным в выборе дерева для изготовления кузова самодельного прицепа была относительная дешевизна и легкость обработки этого материала.

Естественно в ряде мест подверженных особенно сильным нагрузкам для гарантии применялись алюминиевые, а иногда и стальные уголки и планки. Но основные соединения сделаны на шурупах и рейках.

Про конструкцию наверно достаточно. Перейдем к описанию достоинств этого прицепа дачи.

Чем хорош самодельный прицеп дача и данная конструция:

  * Низкая цена – не пришлось строить большой передвижную дачу, на которую наверняка пошло бы гораздо больше средств (взять хотя бы ходовую часть). А так  б/у прицеп уже имелся в наличии, остальные материалы стоили сравнительно недорого. * Концепция маленького прицепа, в который все включено (ну почти все ;) — В этом прицепе есть и спальное место, в котором легко может уместиться два взрослых человека. Количество детей не считалось, но их влезет больше.

— Имеется кухня – точнее полноценный стол для приготовления пищи, где легко размещается переносная газовая плита, посуда и столовые принадлежности. — Есть небольшой багажный отдел с выдвижными ящиками для вещей и продуктов.

— Наконец в самодельном прицепе сделаны даже окна – два в боковых дверях и один люк на крыше. (Стекла в боковых — пластиковые, а верхний люк взят от старой легковой иномарки). С ними отдыхать гораздо интереснее и на природу можно полюбоваться и на звезды.

Теперь про  эксплуатацию самодельного прицепа дачи.

* Транспортировка до места отдыха конечно осуществляется без людей внутри. Даже на приличных скоростях, которые удавалось развить с прицепом, никаких повреждений, трещин и изъянов в конструкции не случилось. Деревянная обшивка держится достойно. * В месте отдыха Схема спального места достаточно удобна, если ездить с прицепом двум взрослым. Плюс можно взять маленького ребенка который сможет спать между вами. Больше народу в этот прицеп не поместится. * Хорошо зарекомендовала себя конструкция прицепа с двумя дверями – для каждого спящего своя – очень удобно открыл и вышел. Кстати в первоначальном варианте была одна, но позже пришлось переделывать ее из окна. * Кухня и места для хранения припасов (если использовать их по назначению)  хватает за глаза. * И немаловажный плюс — хранения прицепа дачи. По своим размерам он не превышает габаритов обычного прицепа, поэтому легко влезает в гараж. На зиму его даже можно ставить вертикально, так он занимает еще меньше полезной площади. Теперь про минусы и ограничения, налагаемые предлагаемой конструкцией самодельно прицепа дачи (было бы не честно не рассказать про них) *  Самое главное — всегда хочется больше места для хранения вещей и принадлежностей для отдыха. Например, удочки, мангал или дополнительная палатка, если едет компания побольше и т.п. – они уже не влезают в выдвижные ящики. Но тут есть выход прицеп дачу таскает обычно внедорожник в котором не маленький багажник, поэтому, в конце концов, все нужное доставляется до места.

* И еще один небольшой недостаток вытекает из плюсов прицепа – порой достает назойливое внимание окружающих все хотят посмотреть что это за самодельный прицеп дача и с чем его едят, но это только временами когда хочется уединения ;)

samodelka.net

Идея для создания прицепа трейлера своими руками

Тяга к путешествиям сидит практически в каждом из нас. Одни реализуют ее посредством покупки полноценного дома на колесах, а другие делают трейлеры своими руками. Предлагаем вам посмотреть на чудо-трейлер, который сделан из обыкновенного автомобильного прицепа. Смотрите как преображался прицеп.

От прицепа изначально осталась только рама. Все остальные детали были сняты за ненадобностью.

Затем на раму было установлено деревянное основание.

Начата установка стен.

Выпилены двери.

Смонтирована крыша.

Вот таким был трейлер до покраски.

Внутреннее убранство трейлера.

Трейлер в процессе покраски.

Дверь служит еще и как держатель тазика.

Внутри трейлера печь. Так что еду можно готовить прямо внутри. Да и от небольших холодов можно спастись.

Спереди обзорное окно. Запасное колесо и ящик для технических целей.

Панорамный вид внутренностей трейлера.

Запись опубликована в рубрике Строительство и ремонт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

lifenatural.ru

ydachadacha.ru

Дача на колесах своими руками | Своими руками

» Своими руками

Все лучшее своими руками

Дом на колесах своими руками (МК часть 1)

Попробуем смастерить домик на колесах своими руками, старенький прицеп купил у знакомого, вот из него и буду что-нибудь лепить. Немного отшлифовал, обработал антикоррозийной защитой, покрасил черной краской.

Делаем пол для нашего будущего мобильного домика.

До того как застелить пол, я прокладываю электропроводку для прицепа, огни и зарядка аккумулятора.

После этого сделал шаблон из картона, разместил на прицеп.

Все формы из дерева я сделал на местной пилораме по своим чертежам.

Начинаю собирать каркас. Прикрепляю к раме прицепа стены.

Устанавливаю утеплитель.

Дом на колесах своими руками

В сегодняшней публикации фото и рассказ о том, как простая американская семья воплотила в жизнь давнюю мечту – создание маленького дома на колесах. Важно отметить, что как сам проект дома, так и процесс строительства члены семьи сделали своими руками. Это факт является еще одним качеством небольших домиков. ведь они настолько просты, что их могут сами построить люди, совсем далекие от этой области.

Как создать дом на колесах своими руками?

April 20,

Дом-дача на колесах - приобретение, которое, несомненно, обладает рядом преимуществ для любителей длительных и комфортных путешествий по автодорогам. Это не только отсутствие затрат на местах временного проживания, это возможность планировать поездку независимо от расписаний рейсов пассажирского транспорта, цен на билеты в разное время года.

Для того чтобы сделать дом на колесах своими руками, прежде всего, нужно выбрать основу - автомобиль для создания салона внутри него. Главными требованиями здесь являются возможность свободного перемещения человека в полный рост. Поэтому хороший трейлер дом на колесах получится из микроавтобуса. Длина, высота и ширина внутреннего помещения составят приблизительно 3.6м, 2м, 1.8 м, соответственно.

Следующим этапом, чтобы создать дом на колесах своими руками, станет разработка чертежей с изображением плана. На нем должны быть отмечены все объекты внутреннего помещения: санузел, душ, кровать, стол и другая мебель для хранения. Расположение всех этих элементов не должно нарушать основные эргономические требования, нужно разделить салон на логические зоны и обеспечить ко всему свободный подход. После этого, создавая дом на колесах своими руками, нельзя обойтись и без разработки схем электрификации.

После планирования этих технических моментов, можно подумать и об образе внутреннего помещения, поразмышлять о необходимых материалах для отделки и впоследствии составить перечень всех финансовых расходов. После приобретения всего необходимого можно приступать к переоборудованию автомобиля в дом на колесах.

На начальных этапах работы из-за отсутствия опыта могут возникать различные непредсказуемые трудности. Для того чтобы избежать проблем с инженерными решениями в процессе прокладывания электричества, утепления салона, установки душа, необходимо заранее изучить большое количество специализированной литературы. Но именно все эти трудности сделают работу особенно интересной для тех, кто твердо решил создать дом на колесах своими руками вместо покупки модели промышленного выпуска.

Достаточно важным вопросом при размышлениях о создании трейлера будет выбор обшивки салона и ее технические характеристики. Прежде всего, толщина обшивки внутреннего помещения должна составлять от 15 до 20 сантиметров. В случае недостаточно толстого покрытия, стенки дома будут пропускать холодный воздух. Если же стенки будут толще нормы, это станет бессмысленным расходом драгоценного свободного пространства салона. Оптимальными материалами для создания утепления станут минеральная вата, а также пенофол и, конечно, фанера. Они отличаются невысокой ценой, но при этом прекрасно справятся с поставленной задачей и защитят дом от появления конденсата и образования коррозии кузова.

При тщательном обдумывании и планировании всех этапов работы, правильном подсчете сметы и выборе материалов, дом на колесах своими руками обходится дешевле, чем аналогичная модель, купленная в готовом виде. Поэтому, при логичном инженерном подходе и грамотных решениях, результат превзойдет все ожидания.

Источники: http://crazy-hand.ru/rabota-s-derebom/home-wheel/, http://lookathome.ru/dom-na-kolesah-svoimi-rukami/, http://fb.ru/article/57942/kak-sozdat-dom-na-kolesah-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

restart24.ru

Прицеп для авто своими руками

  

 

Популярность грузового прицепа для авто, остается стабильно высокой. И этому есть ряд объяснений. В первую очередь, при помощи подобного прицепа, вы можете перевозить объемные грузы в своем вполне, в общем-то, легковом автомобиле. И если для горожан, подобные возможности бывают востребованы не так уж часто, то для жителей сельской местности, а так же для тех из городских жителей, у которых имеется дача, грузовой прицеп, вещь важная и нужная.

 

В этой статье будет показано два варианта самодельных прицепов. Один грузовой, а второй дачный или мобильный.

 

 

Подобные прицепы, в общем-то, имеются в продаже, но купить их можно не всегда и не везде, а между тем, подобное изделие вполне можно сотворить своими силами. Причем, выглядеть такой прицеп будет, вполне прилично, а к тому же, вы, вполне можете оснастить его, системой пассивного торможения. Это система, которая позволяет более безопасно транспортировать груженый прицеп на спусках, и предотвращает возникновение сложностей при резком торможении. 

Чтобы сделать такой прицеп своими руками нужно найти или купить такие компоненты: стальной каркас или рама, к которому прикреплено дышло. Собственно кузов прицепа, торсионная подвеска, система торможения, устройство для зацепления к автомобилю, опорное устройство, тент и крепления для него, а так же световая сигнализация, которая обязательна для подобных прицепов.  

 

Что касается рамы для автомобильного прицепа, то она представляет собой, прямоугольник, состоящий из двух длинных балок, их еще называют лонжероны. Эти балки скрепляются тремя поперечинами. 

Все это хозяйство, обычно изготавливается из швеллера, наиболее оптимальным является швеллер 25 на 50 миллиметров. К передним концам длинных балок, которые имеют некоторое схождение, крепится устройство для зацепления и буксировки. К средней поперечной перемычке прикрепляют кронштейны, на которые крепится амортизационная система, а к задней поперечине приваривают крепления для заднего бампера. 

 

 

Для сборки ходовой части прицепа используется торсионная подвеска, а так же колеса от мотоциклетной коляски. Можно улучшить всю систему, дополнив ее амортизаторами, хорошо подойдут амортизаторы от знаменитого мотоцикла – Урал. В этом случае, прицеп будет еще мягче, а это менее интенсивные нагрузки на задний мост вашего автомобиля. 

Устройство для зацепа и буксировки должно соответствовать шаровой опоре, конкретно вашего автомобиля. Но не следует крепить его на дышле жестко и неподвижно. Это устройство при правильном креплении, должно передавать усилия от инерции движения на систему тормозов. 

Устроена такая система, достаточно просто, но надежно. На сцепном устройстве, установлен рычаг, который посредством тяги соединяется с главным цилиндром тормозной системы. При торможении автомобиля, набранная прицепом инерция сжимает специальные пружины, а сцепное устройство перемещается по направляющим. 

Все это приводит к тому, что тормозная жидкость подается в систему и происходит торможение прицепа. Но полного торможения не происходит даже при максимально резком торможении буксирующего прицеп авто. Этого добиваются, регулируя тормозную систему. 

Кузов для самодельного прицепа можно сварить из стальных листов. Особенно толстой стали не нужно, сойдет лист толщиной семь десятых миллиметра. По верхнему краю следует укрепить кузов стальными уголками. Дно, можно сделать из толстой фанеры, которую так же укрепляют металлическими полосами.

 На верхних кромках бортов необходимо сделать гнезда для установки дуг, а так же специальные крючки для того, чтобы было на чем крепить тент. На передней стенке кузова, можно предусмотреть крепление для запаски. 

Схема электрической проводки, применяемая в подобных прицепах, как правило, однопроводная. Она имеет подключение к общей электросети автомобиля. К такой схеме подключены и стоп-сигналы и поворотники и габаритные огни. На каждом из бортов прицепа устанавливаются световозвращатели. 

Для того чтобы комфортно отдохнуть на лоне природы, отличным вариантом является, так называемый, дачный прицеп. Это, пусть и относительный комфорт, который вы, в буквальном смысле возите за собой. А если такой прицеп, еще и изготовить собственноручно, получается вообще сплошное преимущество. 

 

 

Итак, прицеп для авто своими руками - дачный вариант

 Для создания такого прицепа, подойдет грузовой прицеп, даже старый и проржавевший. С него следует срезать бортики, которые обычно в старых прицепах, находятся в весьма плачевном состоянии. Далее привариваем по бортам направляющие из уголка. Они необходимы, для крепления стенок будущего прицепа. После завершения работ, все нужно зачистить и нанести лакокрасочное покрытие. 

Стены такого прицепа, можно сделать из специальной устойчивой к влаге фанеры, хотя, конечно же, подойдут и другие материалы. Главное легкость, а так же удобство работы с ними. Сверху наш дом на колесах, покрываем оцинкованной жестью. 

Опишем пошаговый процесс изготовления прицепа для авто своими руками: 

 

 

 удаляем старые бортики с бывшего грузового прицепа. 

 

 

 

 набиваем на полученную платформу, деревянные бруски. 

 

 

 

из заготовленной заранее фанеры или другого материала, нужно вырезать боковые стены нашей мобильной дачи. 

 

 

 

 на углах дома, прикручиваем бруски. 

 

 

 

 постелили на пол, какой-либо утеплитель. 

 

 

 

 делаем дверной проем в одной из стенок. 

 

 

 

  обе боковые стенки обшиваем брусками. 

 

  

 

 если нужно утеплить нашу дачу, используем пенопласт, который крепим на стены. 

 

 

 

 проводим отделочные работы изнутри, для чего подойдет ламинированная фанера, а так же пластик и другие материалы. 

 

 

 

соединяем обе стены поперечинами, можно использовать тот же брус. 

 

 

 

если нужно проводим отделку потолка дачи так же изнутри. 

 

 

 

опять же если требуется, вырезаем в потолке люки. 

 

 

 

изготовляем дверные створки. 

 

 

 

крепим створки на их место. 

 

 

 

создаем кухню. 

 

 

 

изготавливаем шкаф или ящик. 

 

 

 

если требуется, проводим утепление потолка. 

 

 

 

обшиваем потолок снаружи. 

 

 

 

   обшиваем все оцинкованной жестью -  делаем дверь. 

 

Внутри, все зачищаем наждачной бумагой, обрабатываем пропитками и красим. В общем-то, это и все, дом готов к путешествию. 

 

 

Среди его преимуществ, легкость, малая затратность на создание, ведь купить подобную роскошь, куда как дороже. Так же здесь есть удобное спальное место, где могут уместиться двое взрослых. Пусть маленькая но кухня, и даже багажное отделение. 

Вот собственно и все. Теперь вы знаете, как сварить прицеп своими руками.

 

 

Похожие статьи: 

 

 

samipostroim.com