Тел: (831) 216 17 13
8(987) 544-18-81
[email protected]

Адрес: 603034 Нижний Новгород,
Ленинский район, ул. Ростовская д.13
офис №2

Рассрочка от организации0%
на все виды услуг

Ворота секционные гаражные - подробный монтаж (видео, фото). Фото монтажа секционных ворот


Установка гаражных секционных ворот: технологический процесс,

Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.

При выборе гаражных ворот оптимальным вариантом считаются секционные: они удобны, надежны, привлекательно выглядят и имеют высокую герметичность. Разумеется, установка гаражных секционных воротпроводится исключительно по инструкции, иначе возможны сбои механизмов.

Ворота из секций

Устройство и принцип действия

В конструкцию ворот входят направляющие, пружинный механизм, секции полотна, модули и электропривод, если ворота автоматические. Направляющие – это стальные профили, которые крепятся вертикально по сторонам проема и горизонтально под потолком. Они оснащены кронштейнами, по которым и движется основное полотно. Установка направляющих требует точности, ведь отклонения по вертикали снижают эффективность работы всей конструкции, затрудняют ход и негативно сказываются на герметичности закрывания. Пружинный механизм предназначен для уравновешивания колебаний полотна; при установке многое зависит от правильной регулировки данного механизма и надежности его фиксации.

Секции, или панели гаражных ворот – это пара стальных листов, между которыми пространство заполнено пеной из полиуретана. Утеплитель отлично сберегает температуру внутри и дополнительно изолирует помещение от шума. Чтобы панели служили долго, их покрывают специальными составами против коррозии. Иногда в панели монтируют прозрачные вставки из акрила: они пропускают в гараж больше света, имеют высокую ударопрочность и декоративный вид. Еще ворота оснащаются торсионной системой, специальными замками, механизмами безопасности и аксессуарами в виде ручек, засовов, крючков.

Детали секционных ворот

Движению ворот способствуют ролики, закрепленные на концах панелей и направляющие рельсы. При открывании полотно поднимается по вертикальным рельсам, потом плавно преломляется и идет по горизонтальным направляющим. Когда проем открыт, полотно находится над проемом и крепко удерживается механизмом. Если потолок низкий, ворота располагаются горизонтально полу, если же потолок высокий, вся конструкция размещается перпендикулярно полу. Когда размер притолоки не слишком высокий, направляющие располагаются под углом к проему.

Подготовка к монтажу

Какие бы ни были гаражные секционные ворота установка всегда требует подготовки помещения. Сам проем при необходимости очищают от облупившейся штукатурки, потрескавшейся облицовки и других дефектов. Внутри гаража стены вокруг проема тоже хорошо выравнивают, чтобы элементы ворот прилегали плотно. Монтировать секционные ворота допускается, если по обе стороны проема внутри гаража ширина стен превышает 45 см, а высота притолоки 30 см. Если размеры меньше, конструкцию установить не получится.

Гараж освобождают от всего лишнего, максимально расширяя свободное пространство.

Дополнительно подготавливают весь инструмент, чтобы не отвлекаться при монтаже:

  • уровень;
  • перфоратор;
  • шуруповерт;
  • рулетку и карандаш;
  • слесарные инструменты;
  • крепежи.

Шуруповерт можно заменить электрической дрелью, а крепежные элементы нужно заготовить с запасом.

Этапы установки

Монтаж конструкции включает различные процессы, очередность которых прописана в инструкции.То,как установить секционные гаражные ворота, очень подробно показано в прилагающейсясхеме.Каждый этап должен выполняться качественно и максимально точно, тогда ворота прослужат долго без ремонта.

Схема фиксации каркаса

Крепление направляющих

Рельсы, по которым движется полотно, устанавливаются первыми. Для начала точно определяют вертикаль проема и карандашом отмечают на стене расположение профилей. Если ворота очень громоздкие, каркас рекомендуется собирать на полу, если же они стандартные, крепление происходит поэтапно. Нижнюю панель приставляют к проему; она должна заходить обеими сторонами за стены на одинаковое расстояние. Вертикальные профили примеряют к панели и уже по ней плотно прикручивают болтами к стене.Между краем панели и кромкой профиля должно оставаться около 3 см для нормального движения ворот.

Угловые стойки слегка прикручивают саморезами вверху проема, вставляют нижние рельсы и плотно фиксируют. Горизонтальные направляющие приставляют к вертикальными выравнивают. На стыках их скрепляют соединительной пластиной с болтами, а потом устанавливают с-профиль.Профили должны герметично прилегать к стенам, а помогают в этом специальные уплотнители.

Сборка секций полотна

Когда несущие элементы закреплены, собирают полотно. Каждая секция закрепляется петлями, сборку начинают снизу. Если на панелях отверстия для петель не просверлены, сделайте их самостоятельно. Диаметр отверстий около 4 мм, а глубина – 30мм. Саморезами аккуратно скрепляют полотно, к нижней панели прикручивают ролики и вставляют в рельсы. Верхняя панель плотно прижимается к нащельнику, после чего полотно выравнивается по направляющим кронштейнами.Если инструкция по установке гаражных секционных ворот соблюдена до мелочей, ворота сразу станут на место.

Установка механизмов

Полотно закреплено, осталось установить рабочие механизмы. Сначала выставляется торсионная система и пружинный механизм, который удерживает ворота от колебаний. Торсионный механизм располагается в концевых опорных кронштейнах, для его поддержания используется внутренний кронштейн. Пружины фиксируют над проемом – ровно посередине, потом разводят и закрепляют основной вал. Взведенные пружины надежно фиксируются болтами.

Кронштейнами регулируют натяжение тросов: им нельзя провисать и цепляться за ворота. Далее устанавливают ограничитель хода и производят монтаж электропривода.

Удерживающий механизм

Крепление аксессуаров и проверка хода

После установки основных элементов на полотне закрепляют необходимые аксессуары: замки, засовы, ручки, защелки. Прикручивать их нужно очень плотно, чтобы при открывании они не расшатывались. Завершающим этапом считается проверка установки: ворота вручную закрывают, проверяя, как ходит полотно. При движении не должно быть скрипа, постукивания, цепляния за рельсы или выступающие детали. Правильно смонтированные ворота идут легко и тихо.

Монтаж секционных ворот в гараже

rusograda.ru

Секционные гаражные ворота - монтаж (фото, видео)

Со временем, за последние 10-20 лет, жизнь в нашей стране улучшилась, и некогда повсеместно используемые распашные ворота сменились на более технологичное решение. Различные механические подъёмные, и прежде всего – секционные гаражные ворота, монтаж которых существенно отличается от простых распашных, стали появляться в домах жильцов все чаще, и тому есть очевидные объяснения.

Механизм ворот

Распространение именно секционных ворот обусловлено нашим климатом и обилием снега в зимний период, но этот фактор так же приносит и свои требования к их монтажу. С одной стороны, Вам не потребуется чистить снег, чтобы попасть в гараж, а тем более нет проблем наледи. С другой, во время перепадов температур и образования льда, в случае отсутствия уклона, недостаточным козырьком, плохой работой водоотвода, перед воротами и под кровлей возможно образования льда под нижним уплотнителем, что может повредить кинетический механизм, поэтому монтаж ворот начинается с устранения возможности подтекания воды.

Сама работа и долговечность ворот зависит от фурнитуры, которая рассчитана на определенное число циклов открытия/закрытия, но эти цифры действительны только при правильной установке и эксплуатации, которая так же зависит от монтажа.

Монтаж должен обеспечить не только правильную установку, но и возможность легкого доступа к регулировке механизма в последствии.

Требования и особенности проема и самих ворот

Большинство инструкций к воротам, как правило, написаны производителями тех или иных моделей, и в оригинале размещены на их сайтах, а также сайтах фирм, продающих их и оказывающих услуги монтажа. В подобных статьях, как правило первым пунктом идет небольшая фраза о «правильной геометрии проема». На самом деле, от этого понятия зависит гораздо больше и не только для эксплуатации, но и самого процесса установки.

Крепления на подвесах

Дело в том, что абсолютно геометрически правильный проем присутствует не всегда, и этот недостаток можно компенсировать, либо исправляя его, либо компенсируя в процессе монтажа рамы. Собственно, возможность такой «компенсации» доступна, только если ворота прилегают уплотнителем непосредственно к раме, а не к стенкам гаража.

В зависимости от геометрии проема и наличия подходящей модели ворот, проблема решается тем или иным способом и зависит от допуска механизма, который далеко не всегда указан для конкретного изделия.

Показатели проема и ворот, их влияние на эксплуатацию

Секционные ворота, за счет работы кинетического механизма и фурнитуры, выполняют одну из важных функций — возможность легкого их открытия. Это нужно как для работы автоматики, с наименьшими энерго затратами и воздействием на механическую часть и привод, а также для легкого открытия вручную.

Вертикальные крепления регулировкой

Подобная работа механизма обеспечивается торсионной пружиной, и от ее работы зависит, по сути, долговечность всей конструкции, так как она чаще всего выходит из строя. В достаточно дорогих моделях установлен предохранительный механизм, предотвращающий произвольное опускание ворот, тогда как в более дешевых он может полностью отсутствовать.

Одна из самых частных поломок, когда ворота упали и не поднимаются, случается, как раз от поломки пружины, так что ее нужно регулярно осматривать и полностью менять в случае дефектов и искривлений, так как выправить вручную у вас ее не получится никаким способом, а риск ее обрыва может привести к падению ворот на автомобиль.

Подобная поломка и случается по вине неправильного монтажа рамы, либо изменения ее регулировок, в процессе эксплуатации.

Особенности монтажа в зависимости от проема

Как мы поняли, чем больше геометрия проема будет соответствовать идеальным размерам, тем дольше прослужат ворота. Для определения геометрии подойдет простой отвес и монтажный уровень с пузырьком в капсуле, однако нужно учесть, что погрешность такого уровня все же велика. В идеале лучше использовать специальный лазерный уровень, который можно взять на несколько дней в аренду в специализированных магазинах, однако работу с ним все же придется осваивать, и лучше уточнить этот момент сразу в магазине.

Непрочное основание

Размеры проёма, интересующие нас, относятся не только к ровным стенам, но и к тому, насколько они вертикальны, и не менее важна геометрия углов. Углы проверить достаточно просто, диагонали двух противоположных точек в проеме должны быть равны, но это не все. Желательно провести так же диагонали от потолка к нижним углам проема, которые так же между собой должны быть одинаковыми.

Если с размерами самого проема все просто, и он либо выравнивается в случае прилегания уплотнителя секций к нему, либо оставляется как есть в случае плотного прилегания к направляющим рамы, то геометрия потолка компенсируется креплениями.

Крепление рамы к стенам и полотку

Выставленные правильные горизонтальные размеры и их соотношение к горизонтальным направляющим в последствии может потребовать регулировки, и стоит позаботиться об этом еще в процессе установки. Не только сами крепления должны быть доступны, что происходит практически всегда, так как редко кто делает теплый потолок, хотя если гараж является частью дома, то такой вариант встречается уже чаще.

Конструкция потолка не должна закрывать доступ к регулировке кронштейнов, и соответственно сами они так же должны конструктивно иметь возможность настройки либо через широкую прорезь под винт к креплению рамы, либо следует использовать составные крепления.

Как правило, кронштейны, идущие в комплекте с воротами, предусматривают незначительный шаг регулировки, и служат для настройки самой рамы, но не для компенсации неправильной геометрии самого гаража.

Монтаж и настройка секций

Если вы выполнили монтаж рамы абсолютно геометрически правильно, что при наличии современного лазерного уровня не составляет труда, то при монтаже панелей это сразу будет заметно. Полотно должно ходить ровно, равномерно, и без затруднений по всей высоте.

В случае, если это не происходит, регулировку не в коем случае нельзя выполнять просто кронштейнами, без контроля по лазерному или столярному уровню, так как сами панели или их фурнитура могут оказаться причиной той или иной трудности в движении. Как правило, с дорогими воротами это не происходит, но с более дешевыми моделями встречается не так редко, к тому же сама фурнитура панелей может иметь свои настройки на роликах и петлях крепления секций, что, конечно, встречается редко, и как правило, они жестко установлены на заклепках.

Главная задача в настройке панелей не только плавный ход, но и плотное их прилегание к раме и стене, если они прилегают уплотнителем к ней.

Общие нюансы установки различных моделей

Сам механизм ворот может хоть и выглядеть схоже на различных моделях, но принципиально отличаться по своей работе. Значительно отличается ворота по принципу действия механизма закрывания в части направляющий дуги.

Различаются:

  • Пониженного подъёма;
  • Повышенного;
  • Стандартного;
  • Всевозможные сочетания перечисленных выше с наклоном и без;
  • Вертикального подъёма.

Разновидности подъемов

Собственно, от типа подъёмной направляющей и механизма зависит и требуемый запас по габаритам при их установке. Можно найти довольно много инструкций, в том числе и на сайтах продавцов ворот, с указанием стандартных минимальных размеров, однако на них никогда и ни в коем случае не стоит ориентироваться.

Размер проема и запаса по ширине и высоте нужно смотреть исключительно в инструкции к вашей модели.

Если Вы подошли ответственно к монтажу и максимально точно выдержали геометрию, то ваши ворота прослужат вам указанный производителем срок, зависящий от числа подъёмов/опусканий.

Единственным моментом, который может Вас огорчить в эксплуатации и стать причиной поломки, является торсионная пружина, которую нужно только менять. Сразу после монтажа, пока вы помните, что где находится, стоит отметить для себя ее расположения и примерный порядок действий по доступу к ней, чтобы не вспоминать об это в будущем, если ворота упадут, а тем более упадут и не будут подниматься, что тоже встречается, а вам срочно нужно будет выехать из гаража по ответственным делам.

Типичное решение для ворот гаража в Европе

Источник: http://rusograda.ru/vorota/sekcionnye-garazhnye-konstrukcii-montazh

www.breegs.ru

Инструкция по монтажу секционных гаражных ворот

Новые ворота для гаража - это довольно дорого, поэтому их выбор должен быть продуманным. Секционные ворота удобны в использовании и занимают мало места перед гаражом. Посмотрите нашу инструкцию, как пошагово установить секционные ворота.

Внимание! Конструкции ворот разных производителей имеют свои особенности сборки, в конце инструкции мы покажем детальную видео инструкцию по сборке секционных ворот с другим механизмом.

Перед покупкой гаражных ворот, необходимо знать, какие они должны иметь размеры, а также решить, какой способ открывания будет для вас самый удобный. Вы можете выбрать между четырьмя типами ворот: подъемно поворотные, откидные, секционные или рулонные. Важную роль также играет монтаж ворот.

Гараж с секционными воротами на две машины

Основным преимуществом этих ворот является то, что для их открытия и закрытия не требуется место перед гаражом. Это решение особенно полезно для тех, кто въезжают в гараж прямо с улицы.

Если вы планируете покупку привода - даже в более позднее время, вы должны учитывать то, что для ходовой шины с приводом нужно дополнительное свободное место под потолком.

Сборка рамы

Для стабилизации рамы ворот при монтаже используется шина (направляющая) конечная, которую временно прикрепляют к низу боковой направляющей. Во время затяжки профилей нельзя допустить их деформацию.

Установка рамы

Установка рамы в гараже. Созданный таким образом каркас устанавливаем внутри гаража – вертикально рядом с проемом, тщательно выровняйте его и закрепите.

Закрепление боковой рамы

Крепление боковых профилей. Монтаж ворот начинается от пола, с помощью кронштейнов и болтов с дюбелями следует закрепить боковые профили.

Удаление нижнего профиля

Удаление нижней шины. Когда рама ворот жестко прикреплена к проему, удаляем нижнюю шину.

Крепление дугообразного профиля

После удаления нижней шины монтируются боковые направляющие рельсы.

Верхняя боковая дуга

Монтаж дуги направляющих рельсов. Монтируем верхнюю боковую направляющую рельсу.

Крепление верхней направляющей к потолку

Крепление боковин и заключительной шины. После точной установки рамы и боковых направляющих, устанавливаем верхнюю направляющую, монтируя ее к потолку.

Резиновая прокладка

В установленных направляющих размещаем фрагменты ворот, начиная с низа. Чтобы фрагмент хорошо прилегал к полу, предварительно вставьте прокладку в его нижнюю кромку.

Монтаж петли

Монтажные петли. Сегменты ворот соединены соответственно сформированными петлями в местах, в которых есть предварительно подготовленные отверстия для саморезов.

Соединение ролика с петлей

Крепление направляющих роликов. Прикрепите петли к ролику, предварительно вставив его в профиль настенных роликовых рам.

Система блокировки ворот

В раме у одной из нижних секций есть специальное отверстие, которое позволяет установить систему механического запирания ворот.

Натягивание пружины

После соединения всех сегментов и пробного запуска устанавливаем соответствующую натяжную пружину, которая позволяет настроить баланс веса створки ворот.

Фиксация стального троса

Крепление стального троса. Створки ворот с пружинами соединяет стальной трос. Его окончание, закрепляется на нижнем сегменте.

Определение натяжения пружины

Определение длины троса. Чтобы определить длину троса, открываем ворота на требуемую высоту. В это время (когда трос не натягивается), ворота нужно зафиксировать.

Окончательная фиксация троса

Крепление троса к верхней раме. Трос крепятся к элементу на верхней раме. Пробное открытие и закрытие ворот покажет, если трос требует дальнейшего регулирования. Если трос натянут правильно, то ворота открытые наполовину должны остановиться. Натяжение троса можно регулировать, изменяя положение пломбы.

Проверка работы ворот

После сборки убедитесь, что ворота легко открывается и закрывается, без потери направляющих.

 

postroy-sam.info

Монтаж секционных ворот Дорхан: фото, видео

Иногда в нашей жизни случаются ситуации, когда нужно самостоятельно, что-то починить или установить. Зачастую в такие моменты люди начинают просить помощи у настоящих специалистов, потому что знать абсолютно все невозможно. Простые рекомендации помогут правильно осуществить монтаж секционных ворот Дорхан, если вы решите делать это сами.

С чего следует начать?

Для начала стоит приобрести саму конструкцию, после чего тщательно проверить целостность всех элементов. Только после того, как вы убедитесь, что перед вами качественная конструкция с исправным механизмом можно будет приступать к установке. Также внимательно ознакомьтесь с требованиями к безопасности и четко соблюдайте их во время установки конструкции.

Общие сведения о безопасности

Самое главное использовать секционные ворота исключительно для бытового назначения. Не стоит злоупотреблять интенсивным режимом работы новой покупки, иначе конструкция очень быстро выйдет из строя.

Перед установкой убедитесь, что конструкция исправна и в ней отсутствуют дефекты. В случае даже мелкого повреждения механизма следует отправить его в сервисный центр или заменить на новый. Не забудьте проверить исправность всех деталей, а также уравновешенность основной части секционных ворот.

Если все в норме, то убедитесь, что ходовую часть можно легко передвигать рукой, это поможет вам в дальнейшем. Во время монтажа не следует становиться под конструкцией или на ее пути. Но самое главное, не подпускайте детей или посторонних людей к конструкции во время работы с секционными воротами. Если с деталями и основой ворот все в порядке, а необходимые инструменты уже подготовлены, то можно начинать работу.

Начинать установку конструкции следует при правильной погоде. Дело в том, что при слишком низкой температуре вы не сможете протестировать работоспособность.

Процесс монтажа

Перед тем как начнете крепить каркас к необходимому проему, убедитесь, что все составляющие исправны. Категорически запрещается использовать запчасти от других производителей. Это может вызвать погрешности в работе секционных ворот, например, некорректное закрывание конструкции в любой момент работы. Если конструкция начнет закрываться внезапно, то это может нанести ущерб здоровью вашему или посторонних людей.

Используйте только стандартный набор

Начать работу следует с проверки купленных деталей. Для начала каркас необходимо прикрепить к краям проема. Не следует заменять функционирующие детали на другие, даже если вам кажется, что так работа ворот станет эффективной. Используйте только то, что есть в наборе иначе вы можете попросту испортить весь механизм. После того как вы установите каркас на нужное место, необходимо подключить к нему электричество. Электроприводы следует установить согласно инструкции, которая идет вместе с покупкой. Вам нужно провести электричество максимально безопасно, чтобы ограничить доступ к проводам. Когда электричество будет проведено останется только установить на каркас основу секционных ворот.

Двойная рама

Инструменты для работы

Большинство людей, которые впервые занимаются монтажом секционных ворот, понятия не имеют, какие для этого нужны инструменты. На самом деле вы сможете все найти у себя в гараже, а конкретно вам нужны:

  • Рулетка для проведения замеров;
  • Карандаш для проведения разметки;
  • Молоток;
  • Отвертка клемная;
  • Бокорезы для троса;
  • Клепальный пистолет;
  • Строительный нож;
  • Шлифовальная машинка;
  • Перфоратор со сверлами по металлу;
  • Бур по бетону.

Заранее подготовьте все необходимые инструменты, чтобы потом не отвлекаться на их поиски во время установки.

Установка подъемной части ворот

Очень важный момент в монтаже секционных ворот – это натяжные пружины. Если вы слишком сильно перетянете их, то через какое-то время тросы могут порваться. Это происходит вследствие того, что крепление начнет прикладывать слишком большую силу на края проема и рано или поздно, они не выдержат. Поэтому следует заранее правильно зафиксировать ворота, а только потом устанавливать пружины. Таким образом, вы сможете, как можно точно, рассчитать силу, которая понадобится для натяжения детали. Чтобы убедиться в правильности установки пружин просто включите конструкцию. Если во время движения вы увидите незначительные сдвиги пружин по направлению, то вы отлично справились с их установкой.

Нужен ли электропривод?

Ворота без электропривода зачастую достаточно небезопасны при эксплуатации. Их механизм часто работает неисправно, что может вызвать серьезные травмы. При этом из-за отсутствия электропривода вы не сможете вернуть их в исходное положение без необходимых инструментов. Что касается моделей, которые оснащены электроприводом, то они более комфортные в эксплуатации. Механизм отлично работает с помощью автоматического управления и если произойдет поломка, то конструкция попросту остановится. При этом вы всегда сможете самостоятельно настроить детали и вернуть ворота к жизни.

Эксплуатация ворот

Теперь у вас есть собранная конструкция, которая состоит из механизма и основной части и готова к эксплуатации. При этом секционными воротами необходимо пользоваться с умом, иначе долго они не будут функционировать. Есть несколько правил, которых следует придерживаться:

  • Очень важно следовать правилам безопасности, чтобы уберечь себя от травм;
  • Не следует включать ворота, когда на улице сильный ветер;
  • Если конструкция установлена на производстве, то ею должны пользоваться только специалисты;
  • Управление должно происходить достаточно легко – это признак правильной установки конструкции.

Правильный монтаж секционных ворот Дорхан, видео которого можете просмотреть ниже – залог заявленного производителем срока эксплуатации ограждения.

Обучающее видео по монтажу ворот

Источник: http://rusograda.ru/vorota/montazh-sekcionnyx-konstrukcij-dorxan

www.breegs.ru

Секционные ворота своими руками

Как установить секционные ворота своими руками? Что необходимо знать и учитывать при выборе и монтаже подъемно-секционных элементов? Какие инструменты понадобятся во время работы? Эти и многие другие вопросы, касающиеся установки, чаще всего становятся причиной вызова мастера. На самом же деле сделать качественную работу можно в домашних условиях с помощью друзей. Изготовление своими руками позволит не только сэкономить семейный бюджет, но и приобрести новые навыки.

Особенности подъемно-секционных ворот

Конструкция секционных ворот представлена как многослойное полотно, скрепленное специальными зажимами (петлями). Во время открытия полотно движется плавно вверх благодаря тому, что подъемные ворота имеют торсионное устройство, состоящее из пружин, валов, тросов, барабанов.

Механизм компенсирует значительный вес полотен, что делает подъем секций удобным без использования электродвигателя. При этом система регулируется за счет пружин. Дополнительным средством защиты от обрыва держащих тросов является храповая муфта.

Чтобы обеспечить плавность хода и бесшумность работы, производители используют шарики, состоящие из полиамида: именно благодаря им даже самодельные устройства легко маневрируют и беспрепятственно входят в подъемы.

Легкость скольжения двери во время открытия обеспечивается благодаря закрепленным вертикально профилям, после которых полотно ворот ложится на горизонтально размещенные оси. Одной из таких является притолока. Так называется верхняя перекладина, которая размещается над дверью. Чтобы сделать фиксацию надежной и чтобы при перемещении ворота не уходили в сторону, используйте специальные ролики, которые снижают сопротивление. Также установите направляющие, которые крепятся на притолоке и к раме подъемного механизма.

Какое выбрать полотно?

[sam id=»1″ codes=»true»]

Стандартные воротные створки представляют собой два листа стали, покрытые цинковым напылением. Инструкция производителя свидетельствует, что между ними располагается утеплитель, состоящий из полиуретановой пены или полиэстера. Сама по себе конструкция будет иметь значительный вес, так что при самостоятельной установке не обойтись без помощи. При выборе такого полотна для самоходных ворот желательно отдать предпочтения двери заводского производства, хотя стоимость такого изделия обычно выше, чем самодельные конструкции. Она прослужит дольше и прекрасно сохранит свой внешний вид. Идеальным вариантом будет подгон дверного проема под размеры устанавливаемых подъемно-секционных ворот.

Если устанавливать ворота, размер которых является нестандартным, то мало того что придется переплатить за них, так еще и установка обойдется намного дороже. Для этого надо знать, что стандартные размеры полотна составляют 38.5/50/61 см, при этом его толщина может быть любой. Так, полотно толщиной 2 см имеет слабые теплоизоляционные свойства. Толщина в 3.5-4.5 см считается идеальным вариантом с улучшенными теплоизоляционными свойствами.

Ширина полотна используемого металла непосредственно влияет на вес изделия. Но применение торсионных пружин позволяет легко управлять и фиксировать полотна. Обычно их предусматривают минимум две на ворота. При удельном весе готовой конструкции примерно 14,5-15 кг/м3 использование пружин позволяет справиться с открытием створок даже ребенку.

Еще одним важным фактором, влияющим на выбор подъемно-секционных ворот, является дополнительная защита от холодной погоды. Преимущества при выборе имеют створки, которые не соприкасаются между собой, с зазором в 0.4 см. Также отличным вариантом является выбор ворот с функцией, позволяющей не зажимать случайно попавшие в них пальцы. А некоторые виды дорогих ворот оснащены удобной и функциональной входной калиткой.

Но с такой функцией их стоимость увеличивается на 40 %. В таких моделях также есть чувствительные датчики, которые блокируют неплотно закрытую дверь, не давая ей двигаться.

Стоимость секционных ворот

Сколько могут стоить секционные ворота? Заводские варианты имеют значительную стоимость, которая колеблется от $1200 до $10000 в зависимости от качества и репутации фирмы производителя. Возможность сэкономить появляется, если устанавливать секционные ворота своими руками.

Многие специалисты для экономии средств рекомендуют покупать отдельные детали известных фирм-производителей и уже на их основе проводить монтаж секционных ворот. Благодаря этому можно сэкономить около 25 % от стоимости. Особой сложности в сборке таких ворот нет, необходимо просто точно выполнять описание действий по инструкции.

Также довольно высока стоимость такого удовольствия, как панорамные секционные ворота. Изготовление их осуществляется с использованием стеклопакетов, которые имеют разные размеры и отделаны ПВХ профилем.

Сколько стоит декор ворот? Элементы, такие как ковка, выполненная вручную, вставки из дерева, стекла и другие, присутствие которых не обязательно и является просто декором, могут повысить стоимость на 35 %.

Самым доступным вариантом украшения является нанесения рисунка на полотно, особенно это хорошо, если среди друзей владельца таких ворот есть художник. Или сам владелец умеет красиво рисовать – такой вид украшения не будет дорогостоящим и прекрасно впишется в ландшафт приусадебного участка.

На стоимость также влияет и наличие специальных электронных механизмов, количество торсионных пружин, датчиков закрытия и открытия двери и других дополнений. Единственное, от чего не рекомендуется отказываться вне зависимости от модели, – это наличие ручного замка, который способен помочь в нестандартных ситуациях.

Секционные ворота: собери сам

[sam id=»2″ codes=»true»]

Этот вариант является «золотой» серединой между заводской сборкой и самодельными конструкциями. По своим характеристикам он сильно схож с конструктором большого размера. По качеству секционные ворота «собери сам» не уступают заводским готовым изделиям. Единственное, что необходимо учитывать при их выборе, – это правильные размеры полотна, которые должны совпадать с параметрами дверного проема.

Главное условие, при котором самодельные ворота будут служить долго, – это сборка строго по инструкции. Выбор производителя также является одним из важных критериев. Самыми популярными моделями на рынке остаются модели немецкого производства, они являются идеальным сочетанием по принципу цена-качество.

Есть и более дорогие модели американского производства. Ничуть не уступают им по качеству конструкторы производства России и Белоруссии. Все модели, представленные на рынке, отличаются друг от друга, поэтому сборка таких ворот тоже будет разной.

Помните также о технике безопасности при работе: вес подъемного устройства и секций существенный, а специфика работ требует особой внимательности!

Как собрать секционные ворота?

Инструкция – это главное, чем следует пользоваться во время монтажа подъемно-секционных ворот, потому что только в этом случае можно быть уверенным в качестве и надежности конечного результата. В основе сборки без учета конструкции лежат следующие правила:

  • Для начала необходимо подготовить поверхность проема, очистив ее от разного рода облицовки. Следующим шагом станет укрепление потолка и стен помещения, фиксация притолоки, а также крепление металлического каркаса под ворота. При этом надо учитывать тот факт, что вес у всех моделей разный и фиксация проводится именно с этим расчетом.
  • Необходимо, чтобы свободное пространство до потолка составляло не меньше 30 см, а от стены – не меньше 45 см. Как правило, отклонение от этих параметров не значительное и варьируется в меньшую сторону.
  • Необходимо удостовериться в наличии всех нужных деталей конструкции, а также подготовить их к дальнейшей работе. Также нужно купить для работы инструменты: дрель, рулетку, уровень, перфоратор и при необходимости крепежный механизм.

Инструкция по монтажу предусматривает разметку мест будущего крепления профилей, в частности расположение притолоки. Следующим этапом станет качественный крепеж деталей каркаса. Главным правилом качественного монтажа является отсутствие перекосов при креплении деталей.

По стандартной схеме полотно ворот необходимо начинать собирать снизу. Первым делом все секции собираются вместе и крепятся, при этом створки и нащельник плотно прилегают друг к другу. Затем необходимо отрегулировать верхние кронштейны и прикрепить управляющий механизм. После этого к воротам крепятся все необходимые детали типа замков, ручек и тому подобного и монтируются уравновешивающие пружины. Во время их крепления необходимо контролировать состояние тросов и следить, чтобы они были в натянутом состоянии.

Самодельные ворота: о чем не забыть?

Для того чтобы самому собрать оригинальные ворота, необходимо запастись терпением, включить смекалку и приобрести качественную и упрощённую схему по сборке ворот. Инструкция здесь будет важным связующим нюансом. Но такие ворота могут даже оказаться дороже, чем готовый аналог. Многие специалисты склоняются к тому, что все же лучше покупать заводские сборки, в первую очередь из-за соображений безопасности. Вес готовых ворот может составлять 300 кг, что при плохом качестве деталей может погубить не только имущество, но и самого хозяина.

Если желание сэкономить все же преобладает, то, зная некоторые хитрости, можно с легкостью сделать не только обычные, но и сложные в сборке панорамные секционные ворота.

Главным правилом, которое необходимо учитывать во время установки и для удачной дальнейшей эксплуатации, остается выбор качественных материалов, таких как:

  • подъемный механизм;
  • храповые муфты;
  • торсионный механизм с блоком пружин;
  • надежный трос;
  • крепежные системы и другие важные детали.

Для этого необходимо пользоваться деталями одной фирмы производителя, и тогда самодельные подъемные ворота не уступят по качеству изделию, которое имеют стандартные заводские параметры. Они наравне будут радовать своих владельцев длительным сроком службы.

Самодельные ворота должны быть выполнены с опорой на оригинальные чертежи знаменитых фирм производителей. Только конкретный размер проема может быть принят за основу при расчете конструкции. Расходные материалы должны быть только оригинального производства.

Во время монтажа необходимо строго следовать инструкции только той фирмы производителя, материалы которого используются в данной комплектации. Также важно, чтобы к схеме установки ворот прилагались чертежи.

[sam id=»3″ codes=»true»]

vorotagate.ru

Ворота секционные гаражные - подробный монтаж (видео, фото)

Многих владельцев автогаражей интересует, как установить подъёмные ворота секционные гаражные, подробный монтаж. Видео в конце статьи в какой-то мере облегчим им задачу, но любой специалист скажет, что начинать установку надо с изучения теории.

От себя скажем, что это хоть и сложно, но посильно без помощи дорогостоящих специалистов.

Подъёмные секционные ворота

Значение проёма при установке воротной конструкции

Большое значение для долговечности работы подъёмных панелей является качество отделки проема, в который их устанавливают. Причина этого заключается в том, что при монтаже создаётся достаточно большое количество мест закрепления воротной рамы по периметру проезда.

Если место для установки ворот сделано небрежно, то появляется сложность в креплении рамы согласно предписаниям, и избежать при этом изгиба монтируемого каркаса. Присутствие изгибов в каркасной раме приведёт к возникновению перекоса панелей, затруднённого движения по направляющим, появлению щелей и ускорения износа торсионного устройства.

Снятие размеров проема

Для определения недостатков подготовки периметра проезда проводятся измерения, и учитывают их, приступая к установке подъёмного устройства.

Схема измерений проёма ворот

Для этого при замерах обращают внимание на следующие размеры:

  • B — ширина поезда.
  • H — высота проема.
  • b1 — расстояние от проема до левой стены помещения.
  • b2 — расстояние от проема до стены справа.
  • h — расстояние от притолоки (верхней части проема) до потолка.
  • D — расстояние от передней до задней стены (глубина) помещения.

Подъёмная конструкция представляет собой технологичную раму, которая монтируется к проему с внутренней стороны помещения, это так называемый накладной монтаж. Для этого необходимо знать настоящие размеры проема и всего помещения гаража.

Для определения ширины и высоты гаражного проезда, рекомендуется сделать два измерения ширины на разном уровне, и в трех разных местах проема измерить высоту, из них принимают во внимание большую величину. Боковые расстояния от проёма до стен должно быть не менее 15 см.

По степени готовности места для установки воротных конструкций можно поделить на две категории.

Первая — это монтаж на неподготовленную поверхность стен и потолка. Здесь наиболее важным показателем установки является соблюдение горизонтальность и вертикальности направлений по всей плоскости гаражного проезда, до уровня притолоки. Еще одним важным параметром в подготовке обрамления проезда является важным определение нулевого уровня, т.е. пола.

Вторая — это наличие полной чистовой отделки внутренних поверхностей периметра гаражного проезда, в том числе и пола, при соблюдении инженерных технологических рекомендаций. В таком проёме ворота секционные гаражные, подробный монтаж именно которых мы и обговариваем, будет наиболее быстрым и успешным, а срок службы таких подъёмных панелей значительно возрастёт.

Рекомендуется! Для облегчения привлечения и успешного ремонта ворот сервисной службой при дальнейшей эксплуатации заполните и храните анкету с указанными в ней точными размерами воротного проема гаража.

Категории подъёмных ворот

Любые ворота размером до 3 м высотой и шириной относятся к бытовым. Чаще всего их называют гаражными, так как их в основном устанавливают в гаражных помещениях.

Подъёмные промышленные створы

К категории промышленных подъёмных ворот относят все воротные конструкции, высотой и шириной превышающих 3 метра. Автомобильные ворота любого размера относятся к промышленным, если у них средняя интенсивность эксплуатации, что подразумевает от 50-ти и больше циклов в день.

Виды механизмов, двигающих панели

Движущий механизм воротных полотен бывает трех видов:

  • На основе использования «пружина в пружине».
  • На основе использования торсионной пружины.
  • На основе использования подъемно-поворотного механизма.

Пружинный механизм, действие которого основано на процессе растяжении элемента «пружина в пружине», используют исключительно в бытовой эксплуатации. Работа подъёмных воротных панелей, приводимых в движение этим устройством, конструктивно защищена от разрыва пружины при износе наличием дублирующих пружин. При разрыве одной из пружин устройства, воротное полотно удержится за счет дополнительных спиралей растяжения механизма.

Устройство «пружина в пружине»

Основные преимущества секционной конструкции

Перечень достоинств подъёмных воротных устройств из секций:

  • Секции подъёмных панелей сделаны из сэндвич-панелей, обеспечивающих энергосбережение, повышенную прочность соединений и увеличение жесткости, устойчивость к механическому воздействию.
  • Надежные элементы уплотнений из высококачественных полимеров делают закрывающие панели почти герметичными, и сохраняют довольно долго внутреннюю температуру в помещении.
  • Направляющие имеют толщину 1,5 мм, оцинкованы, и надежно защищены от коррозии. Они не требуют специального обслуживания.
  • Подшипниковые ролики, вставленные в регулируемые кронштейны с полимерными вставками, делают движение панели плавным и бесшумным.
  • В базовой комплектации имеется двухсторонняя ручка и задвижка, закрывающаяся изнутри, однако ассортимент запирающих систем позволяет выбрать самый надежный и подходящий вариант.
  • Торсионные пружины не подвержены коррозии. Так как оцинкованы, они обеспечивают надежное и равномерное движение воротным панелям.

Особенности работы торсионного устройства

Торсионное устройство для перемещения секций воротных панелей может применяться при бытовой нагрузке и при промышленной интенсивности эксплуатации ворот. При интенсивном использовании промышленные подъёмные створы дополнительно оснащаются защитой от разрыва пружин, а также защитой от разрыва тросов.

Расположение торсионного устройства

Барабаны, в которые устанавливается вал торсионного устройства, имеют маркировку (л) – левый, и (п) — правый, и должны устанавливаться соответственно.

Совет: на воротное устройство при установке барабанов следует смотреть изнутри гаража.

К сожалению, в инструкции такого пункта нет.

Торсионное устройство в собранном виде

Автоматизация секционных ворот

Для автоматизации гаражных ворот из секций существует потолочная и вальная автоматика. Критерием установки того или иного электропривода служат размеры ворот, а также параметры проезда в гараж, интенсивность и использования, и тип механизма секционных ворот.

Потолочная автоматика для подъёмных ворот устанавливается непосредственно на потолок посередине размещения секций полотна.

К усиленному верхнему краю секционного полотна крепится саморезами рычаг каретки потолочного привода. Направляющая крепится непосредственно к потолку вместе с электроприводом. К месту установки автоматического привода должно быть подведено электропитание и установлена розетка.

Подключение потолочного электропривода к сети

Автоматика для гаражного полотна из секций устанавливается непосредственно на одном из концов вала с торсионными устройствами.

Такая установка предпочтительна там, где высокая крыша, а потолок из непрочного материала, или вообще отсутствует.

Размещение вального привода

Программирование потолочной или вальной автоматики для движения гаражных панелей можно выполнить самостоятельно, а можно пригласить, для большей уверенности в правильности действий, специалиста. Самое важное при установке автоматики, точно выполнять все инструкции производителя.

Монтаж секционных ворот «Черноземстрой»

Источник: http://rusograda.ru/vorota/vorota-sekcionnye-garazhnye-podrobnyj-montazh-video

www.breegs.ru

Монтаж секционных ворот Алютех: видео, фото

Зачастую, компании, в которых вы непосредственно приобретаете ворота, предлагают и их монтаж «под ключ», при этом, естественно, что сам процесс описывается как крайне трудоемкий и ответственный. Любопытно, что подготовку проема ритейлеры оставляют на усмотрение заказчика, т.е. вас, ссылаясь на оригинальную инструкцию Алютех. Если вы самостоятельно подготовили основание, то монтаж секционных ворот Алютех, видео с инструкцией по которому вы найдете в конце статьи, не составит больших проблем.

Сам пункт о том, что основание должен подготовить заказчик, относится больше к самим строительным работам, так как на западе подобные ворота устанавливаются изначально всегда и являются распространенным решением, вместе с подъемно-поворотной конструкцией. Подготовленное, в этом случае, означает, что все строительные работы должны быть завершены, начиная от отделки стен, заливке пола в гараже и т.д., но никак не подогнанное к требованиям.

На практике, в современном малоэтажном строительстве, применяются материалы, использование которых производителем Алютех называется причиной «проблемного основания». Как показывает опыт, газобетон, с использованием более длинных дюбелей, а тем более анкеров, способен в достаточной степени выдержать все нагрузки.

Основные этапы монтажа и варианты проблем

Правильный монтаж, действительно очень важен, так как он напрямую будет влиять на срок службы ворот. Само понятие «правильный», означает не сложность сборки, а надежность крепления рамы, соблюдение геометрии и настройка конструкции.

В процессе сборки ворот нет ни каких-либо трудностей, кроме того, и инструкция от производителя описывает этот процесс очень полно, если не сказать избыточно.

Типы установки

Факторы, учитывающиеся при монтаже:

  • В зависимости от типа рамы и доступного пространства подъема;
  • Наличие дополнительных конструкций в полотне панелей: двери, декоративные окна и т.д.;
  • Различная комплектация привода или его отсутствие;
  • Стандартная, нестандартная из имеющегося модельного ряда, подгоняемая под индивидуальные размеры – установка;
  • Готовое основание либо создание рамы каркаса;
  • Наличие коммуникаций под полотком, декоративная/энергосберегающая отделка гаража и другие сторонние элементы.

Критерии правильной установки и итоговый результат

Как правило, описание конечного результата, способы наглядной проверки ворот Алютех и работы механизма, описываются в конце инструкции. Более верным будет разобрать его в самом начале, чтобы понимать для чего требуются определенные шаги и сделать все правильно во время установки, а не исправлять недостатки по завершении работ.

Неправильная подрезка утеплителя

Контроль результата можно разделить на две составляющие: внешний вид конструкции и работа системы хода панелей и привода (в случае его установки).

В руководстве производителя момент конечного результата либо вовсе не описан, либо его можно найти на сайтах ритейлеров с грубыми ошибками, которые противоречат даже оригинальной инструкции Алютех.

Проблемы основания и крепления рамы

Первым что проверяется, это соответствие геометрии и проверка косвенных размеров, а именно диагоналей. Сами диагонали не указаны в документации и их можно не высчитывать, суть проверки сводится к замеру отклонений, т.е. размер по смежным линиям не должен отличаться более чем на 5 миллиметров друг от друга.

Не допускаются отклонения по уровню. Дело в том, что любой столярный уровень, имеет значительную погрешность и отклонения проверяются по отрезкам на метр, не более 1.5 мм и по длине конструкции, с допуском в 5 мм.

Главное, с чего стоит начать внешний осмотр, помимо размеров, это наличие просветов. Ворота Алютех выполняются из качественных секций, толщиной 45 мм, которые надежно защищают гараж от холода и не промерзают. Таким образом, наличие просветов, может свести к нулю все показатели самих панелей.

Во-первых, просветы могут появиться из-за неправильной геометрии и регулировки роликов в уплотнителе. Конструкция ворот выполнена очень качественно и просветов в ней при правильном монтаже, быть не должно.

Во-вторых, просветы могут появиться в местах прилегания рамы к стене. С одной стороны, допуски по отклонению стены компенсируются регулировкой и подкладкой шайб при креплении, с другой появившиеся зазоры нужно обязательно заделывать.

Часто можно встретить случаи использования монтажной пены, как при самостоятельной установке, так и фирмами занимающиеся монтажом.

Использование монтажной пены, ни в коем случае не допускается – это может привести к искривлению направляющих, застреванию роликов при их движении и деформации пружины.

Сама рама выполнена из прочного металла, с оцинкованным покрытием, при этом профиль направляющих имеет минимальный необходимый в этом месте размер листа, из которого он изготовлен. За счет этого, уменьшается вес конструкции.

Собственно, этот факт и приводит к тому, что монтажная пена, при застывании и расширении, легко может деформировать профиль. Деформация приводит не только к застреванию роликов как таковых, но и к дополнительной нагрузке, приходящейся на двигатель.

Не менее опасным при деформации может стать и затруднение при работе пружины. В современных моделях Алютех применяется сдвоенная пружина, заменяющая собой торсионный вал. Она имеет сложную конструкцию и ее стоимость в несколько раз выше, чем у других производителей ворот, а ее ремонт и выпрямление невозможен.

Проблемы сборки и компенсация их настройками

Современные модели ворот Алютех комплектуются новыми роликами, которые имеют длинные пазы под винты, а также другие элементы фурнитуры со значительной возможностью настройки. Это приводит к сложности их подгонки и возможным проблемам при первом открытии/закрытии.

После сборки и проверки геометрии, до подключения привода полезно открыть и закрыть ворота. Главным показателем будет плавность хода и равномерный звук движения роликов.

Регулируемый ролик

Затем, при подключении двигателя, проверка осуществляется повторно. Дело в том, что двигатель поднимает и опускает конструкцию с более равномерным усилием и компенсация веса панелей пружинами, уже сказывается меньше на их плавности хода. Таким образом, неравномерный звук работы привода, как при открытии, так и обратной нагрузке при закрытии, должен быть устранен регулировкой роликов.

Особенности монтажа ворот Алютех на практике

Ворота Алютех выполняются в виде систем для высокого, стандартного и низкого подъёма. Конструкция каждого типа предусматривает определенный запас по высоте над проемом до полотка.

В описании производителя, несколько раз указано, что ворота не уменьшают проем, однако при высоком и стандартном исполнении, он в действительности будет уменьшен на 180 мм. Этот размер «съедается» высотой самих панелей, так как поворотные направляющие заводят их в плоскость по высоте проема, и не поднимают панели за нее под потолок.

Требования к основанию

При установке главным требованием к основанию является его соответствие размерам, геометрии и, главное, надежности материала стен. Именно от того, насколько кронштейны, места крепления вертикальных реек и крепления двигателя будут способны нести нагрузку, зависит безопасность ворот. Одной из причин, столь внимательного подхода к данной проблеме, оказывается кажущаяся легкость подъёма, обеспечивающаяся компенсирующими вес пружинами.

Рама

В случае ненадежных стен, Алютех рекомендует сварить рамную конструкцию, которая должна состоять из двух контуров, наружного и внутреннего. На практике, это становится самым трудоемким процессом во всем монтаже, а требования прочности с лихвой компенсируются простым решением.

Во внутренней кромке проема, сваривается рама из стального уголка. Для этого используется сортовой металлопрокат «уголок 75*75*6» и ни в коем случае не ЛСТК профили, часто применяемые для гипсокартона.

Установка ворот Алютех серии «ПроПлюс»

Источник: http://rusograda.ru/vorota/montazh-sekcionnyx-konstrukcij-alyutex-video

www.breegs.ru